Institute developments

Medical device "Signature Resonance Therapy"

The "Signature Resonance Therapy" installation is diagnostic and therapeutic equipment, the principle of which is due to a pulsed electric field formed between two spherical balls protruding as plates of a volumetric spatial capacitor. The human body is placed in the free space between two balls. It takes an active part in the interaction with the balls' electric field due to the strongly pronounced capacitive properties of the fractal geometry of the body systems.

The installation consists of a sinusoidal pulse generator, a modulation unit that transmits a signal through a transformer coupling, a measurement unit that picks up a resonance signal through a transformer coupling, and two smooth polished metal balls - transmitting and receiving.

The installation operates as follows: the system of resonant balls is scanned together with the human body, and the characteristic modulating frequencies are determined for which the human body absorbs energy. After determining these frequencies, the three most active frequencies are selected. Next, a person is exposed to an electric field with variable density at one of the selected modulating frequencies, while the degree of energy absorption is measured. When a saturation effect is detected, the setting switches to the second frequency, and the process repeats. A similar process occurs at the third frequency.

The therapeutic effect of this installation consists in restoring the frequency and energy properties of the body's systems with pronounced capacitive parameters, which enhances the immunity, regeneration and health restoration processes.

Vortex Harmony Therapy

The therapeutic mattress (Vortex Harmony Therapy) has 12 coils that interact with the human body through pulsed electric fields. This effect is mostly due to the capacitive properties of biological tissues, pronounced impedance dispersion.

The coils are switched on in a non-inductive mode and provides for several modes of operation at resonant frequencies with different modulation and a combination of coil switching.

A sine wave generator supplies alternating voltage to coils with a carrier frequency of 300 kHz in antiphase on the left and right sides of the mattress. The modulation frequencies are selected in such a way as to synchronize the body with natural electrical processes in the Earth's atmosphere and create optimal conditions for therapeutic effects.

The dynamic electric field created by the coils has a toroidal shape and a pulsed geometry of the field strength lines. This field interacting in this way with the human body's capacitive media and biological membranes ensures the natural passage of energy processes in the body's cells and tissues. It helps to increase immunity and improve many metabolic processes.

RedRay

The therapy on the device RedRay developed by our institute includes a multifactorial and rather extensive body effect. Photons' emission produces quantum photonic biomodulation in the range of red and near-infrared light with wavelengths of 635 nm, 810 nm, 850 nm, 940 nm. Some of which acquire circular polarization and affect the molecular and submolecular levels.


The absorption of energy determines all photobiological reactions by photoacceptor molecules (chromophores) during light irradiation. Waves of the specified length are not thermally absorbed in the mitochondria of body cells, which activates metabolic energy processes and leads to effective antioxidant and anti-inflammatory therapy. The use of red and near-infrared light RedRay reduces oxidative stress and the amount of nitric oxide in biological tissues, effectively improves the cellular environment's parameters and blood circulation, reduces inflammation, and stimulates the production of antioxidants. Near-infrared light quanta help increase ATP production several times, thereby increasing the energy potential of cells and contributing to the regeneration and healing of damaged tissues.


parallax background

One of the most important advantages of using quantum photon modulation in the near-infrared range is its pronounced anti-inflammatory effects, which involve both local and systemic mechanisms, including preventing tissue death and reducing degeneration in many neurological indications.


External infrared energy can activate the so-called oxygen-dependent and oxygen-independent pathways based on the interactions of the physiological aqueous medium and light. The infrared radiation creates interfacial EZ water as a selective rechargeable electrolytic biobattery. In bulk aqueous phases, protons are released and transported, membrane signaling pathways are activated, and transmembrane ion channels are modulated. Infrared energy in oxygen-dependent pathways is directly involved in the synthesis of high-energy molecules called nucleotide phosphates, including ATP synthesis. Interaction with water and light in oxygen-independent pathways results in photoinduced non-linear oscillations in water involved in providing energy for cellular reactions, including metabolism, signaling, and gene transcription. Infrared quanta also act as a mechanism for transmitting signals through photosensitive or thermosensitive ion channels (ion pumps and molecular motors).


parallax background

In the case of photons with circular polarization, the top of the wave's electric field vector moves in a spiral oriented along the direction of propagation of the electromagnetic wave. In this case, the effect on the body acquires an additional active spin-field component capable of interacting at the submolecular level, where the fundamental properties of chirality and circular dichroism are manifested in the natural biological environment (optically active). For example, the alpha-helix, beta-strands, and disordered regions and the double helix of nucleic acids have characteristic manifestations of circular dichroism of spectral signals that characterize their structures.


Special optical methods in biophysics have proved the absolute relationship between an organism's aging and changes in its submolecular fundamental optically active properties. With age, the optically active properties of biomolecules become less pronounced and often acquire opposite signs.

With the use of therapy on the RedRay apparatus, where absolutely verified methods implement the technology of circular polarization of photons, induced circular dichroism occurs at the submolecular level of the body, which, in turn, leads to the renewal of the optically active properties of biomolecules and helps to prevent and slow down the aging process. Exposing cells to right-hand circularly polarized light significantly increases type 1 procollagen mRNA expression and leads to a faster wound healing process. By combining quantum photonic biomodulation factors with active polarizing components, we obtain a unique technique for the renewal of many processes in living cells, biological tissues, and body systems.


parallax background

The device RedRay also implements the technology of treatment with far-infrared radiation (FIR) in the wavelength range emitted by the human body (5-25 microns). The use of FIR-therapy requires understanding and knowledge of the interaction of electromagnetic radiation in a given range with biological elements (including cells, cell membranes, cellular fluids - especially the physiological aquatic environment, DNA / proteins). The FIR wavelength is too long for the eyes to perceive, but the body perceives this energy as soft radiant heat that can penetrate under the skin to a depth of 5 cm. The FIR energy is sufficient to induce rotational and oscillatory modes of movement in molecular bonds (including water molecules) and also resonate with cellular frequencies. Far infrared radiation can activate fibroblasts, increase collagen synthesis and growth factor expression of certain types of proteins. Far infrared-induced antimicrobial properties can effectively reduce a wide range of bacterial contamination, particularly reducing Staphylococcus aureus and Escherichia coli outgrowth by 99.9%. Many clinical studies have confirmed FIR treatment of arthritis, osteoarthritis and muscle soreness. Far infrared waves promote regeneration and rapid healing, improve blood circulation, and increase the metabolism between blood and biological tissues. This technique is also aimed at removing accumulated toxins, improving lymph circulation, and delivering nutrients to cells.


In addition to the realized photonic technologies of near and far-infrared light, the RedRay system is equipped with a special subsystem of a pulsed electric field of volumetric geometry with a carrier frequency of 300 kHz and modulation frequencies of Schumann resonances, as well as derivatives of the Schumann frequency in proportion to the golden ratio. They are interacting through an electric field with the human body's capacitive properties inherent in all biological membranes and a branched system of alternating dielectric and conducting biological media. The 12-channel system of non-induction flat coils provides a more natural passage of energy processes in the cells and tissues of the body, synchronizes the body with natural wave processes of electrical nature in the Earth's atmosphere, creating optimal conditions for therapeutic effects and improving many metabolic processes and energy metabolism.


parallax background

parallax background


Based on the many effects of exposure, the RedRay system is intended for use in the treatment of chronic and acute conditions for detoxification, analgesia, lymphatic drainage, relieving inflammation, improving microcirculation and metabolism at the cell level. It is recommended to use this therapy for the pathology of the musculoskeletal system (arthritis, spondylopathy, arthrosis), the peripheral nervous system (radicular pain symptoms, polyneuropathy), the central nervous system (degenerative changes, Alzheimer's disease, multiple sclerosis, chronic stress, depression), chronic pathology gastrointestinal tract, respiratory system, urinary, skin diseases, as well as for the complex treatment of various diseases in the conditions of using one device and general health improvement.


Wave Interference Biodynamics

Wave Interference Biodynamic Apparatus

Biodynamic wave therapy is a unique and effective technique that affects deep biomolecular processes in living cells.

Get support for the latest discoveries in the field of biophysics, based on the fact that the collection of the most important organic units of living cells is an electromagnetic resonator, tuned to the radiation of very high frequency in a specific set of nested harmonics. His technique works with 12 frequencies of radiation of energy quanta, their interference, and phase relations.

Based on the fact that the disease is a condition with an abnormal wave or vibrating properties of biological cells and tissues. As well as characterized by the transition of a living system or its components in a disharmonious state oscillation, this technique aims to inconsistent loosen all health wave processes. Simultaneously, the superposition of electromagnetic waves of the same length in antiphase in the zone of the therapeutic effect produces a specific effect on the body's molecular and membrane structures (including the elements of the nuclei of living cells). It has the property of electrical capacity and electric charge. Thus, electromagnetic energy transfers to an electrical nature's oscillatory processes within an organ or the whole organism.

The technique, using the radiation of a set of open concentric oscillatory circuits and interference between different waves, aims to restore the body's frequency and energy characteristics, mainly at the cellular and macromolecular levels. The influence of the apparatus of wave interference therapy on the conformational order of biomolecules can lead to the ordering of natural life processes and each cell's energy metabolism. Since tumor cells cannot increase the vibrational level of energy with which they interact, the use of biodynamic therapy using radio-connected vibrational circuits allows such cells to restore natural life processes, or else leads to their destruction and pathological molecular and genetic abnormalities.

Разработки Института

Установка «Signature Resonance Therapy»

Установка «Signature Resonance Therapy» представляет собой диагностическое и терапевтическое оборудование, принцип действия которого обусловлен импульсным электрическим полем, образующимся между двумя сферическими шарами, выступающими обкладками объемного пространственного конденсатора. Организм человека помещается в свободное пространство между двумя шарами и принимает активное участие во взаимодействии с электрическим полем шаров за счет сильно выраженных емкостных свойств фрактальной геометрии систем организма.

Установка состоит из генератора синусоидальных импульсов, блока модуляции, который через трансформаторную связь передает сигнал, блока измерения, который снимает сигнал резонанса через трансформаторную связь, и двух гладких полированных металлических шаров – передающего и приемного.

Установка действует следующим образом: происходит сканирование системы резонансных шаров вместе с организмом человека, в результате чего определяются характерные модулирующие частоты, для которых происходит поглощения энергии человеческим телом. После определения данных частот выбираются три наиболее активные частоты. Далее происходит воздействие на человека электрическим полем с переменной плотностью на одной из выбранных модулирующих частот, при этом измеряется степень поглощения энергии. При обнаружении эффекта насыщения установка переключается на вторую частоту, и процесс повторяется. Аналогичный процесс происходит на третьей частоте.

Терапевтическое воздействие данной установки состоит в восстановлении частотных и энергетических свойств систем организма с выраженными емкостными параметрами, что обеспечивает усиление иммунитета, процессов регенерации и восстановления здоровья.

Vortex Harmony Therapy

Терапевтический матрас (Vortex Harmony Therapy) имеет 12 катушек, взаимодействующих с организмом человека посредством импульсных электрических полей. Такое воздействие обусловлено во многом емкостными свойствами биологических тканей, выраженной дисперсией импеданса.

Включение катушек происходит в безиндукционом режиме и предусматривает несколько режимов работы на резонансных частотах с разной модуляцией и сочетанием включения катушек.

Генератор синусоидальных колебаний подает переменное напряжение на катушки с несущей частотой 300 кГц в противофазе на левой и правой стороне матраса. Модуляционные частоты подобраны таким образом, чтобы происходила синхронизация организма с естественными электрическими процессами в атмосфере Земли и создавались оптимальные условия терапевтического воздействия.

Динамическое электрическое поле, создаваемое катушками, имеет тороидальную форму и импульсный характер геометрии линий напряженности поля. Взаимодействуя таким образом с емкостными средами человеческого организма и биологическими мембранами, данное поле обеспечивает естественное прохождение энергетических процессов в клетках и тканях организма, что способствует повышению иммунитета и улучшению многих процессов метаболизма.

RedRay

Терапия на разработанном нашим институтом аппарате RedRay включает многофакторное и достаточно обширное воздействие на организм. Квантовая фотонная биомодуляция в диапазоне красного и ближнего инфрактрасного света производится излучением фотонов с длинами волн 635 нм, 810 нм, 850 нм, 940 нм, часть которых приобретает круговую поляризацию и оказывает воздействие на молекулярном и субмолекулярном уровне.


Все фотобиологические реакции определяются поглощением энергии фотоакцепторными молекулами (хромофорами) во время светового облучения. Волны указанной длины поглощаются не тепловым способом в митохондриях клеток организма, что активирует метаболические энергетические процессы и приводит к эффективной антиоксидантной и противовоспалительной терапии. Использование красного и ближнего инфракрасного света RedRay cнижает окислительный стресс и количество оксида азота в биологических тканях, эффективно улучшая показатели клеточной среды, улучшает кровообращение, уменьшает воспаление и стимулирует выработку антиоксидантов. Кванты ближнего инфракрасного света способствуют увеличению выработки АТФ в несколько раз, повышая тем самым энергопотенциал клеток и способствуя регенерации и заживлению поврежденных тканей.


parallax background

Одно из самых важных преимуществ использования квантовой фотонной модуляции в ближнем инфракрасном диапазоне – её выраженные противовоспалительные эффекты, в которых задействованы как локальные, так и системные механизмы, включая предотвращения гибели тканей и уменьшение дегенерации при многих неврологических показаниях.


Внешняя энергия инфракрасного излучения способна активировать так называемые кислород-зависимые и кислород-независимые пути, основанные на взаимодействиях физиологической водной среды и света, в результате чего ИК-излучение создает межфазную EZ-воду в качестве селективной перезаряжаемой электролитической биобатареи. В объемных водных фазах происходит высвобождение и транспорт протонов, активация мембранных сигнальных путей и модуляция трансмембранных ионных каналов. Инфракрасная энергия в кислородзависимых путях участвует непосредственно в синтезе высокоэнергетических молекул, называемых нуклеотид-фосфатами, включая синтез АТФ. Взаимодействие с водой и светом в кислородно-независимых путях приводит к фотоиндуцированным нелинейным колебаниям в воде, которые участвуют в обеспечении энергией клеточных реакций, включая метаболизм, передачу сигналов и транскрипцию генов. Под воздействием квантов инфракрасного излучения осуществляется также механизм передачи сигналов через светочувствительные или термочувствительные ионные каналы (ионные насосы и молекулярные двигатели).


parallax background

В случае фотонов с круговой поляризацией вершина вектора электрического поля волны движется по спирали, ориентированной вдоль направления распространения электромагнитной волны. В этом случае воздействие на организм приобретает дополнительную активную спин-полевую компонету, способную взаимодействовать на субмолекулярном уровне, где в естественной биологической среде (оптически активной) проявляются фундаментальные свойства хиральности и кругового дихроизма. Например, альфа-спираль, бета-спираль и области случайных клубков белков, а также двойная спираль нуклеиновых кислот имеют характерные проявления кругового дихроизма спектральных сигналов, характеризующие их структуры.


Специальными оптическими методами в биофизике была доказана абсолютная взаимосвязь старения организма с изменением его субмолекулярных фундаментальных оптически активных свойств. С возрастом оптически активные свойства биомолекул становятся менее выраженными и часто приобретают противоположные признаки.

С использованием терапии на аппарате RedRay, где абсолютно выверенными методами реализовано технологию круговой поляризации фотонов, происходит индуцированный круговой дихроизм на субмолекулярном уровне организма, что, в свою очередь, приводит к возобновлению оптически активных свойств биомолекул и способствует предотвращению и замедлению процессов старения. Воздействие на клетки света с правой круговой поляризацией значительно увеличивает экспрессию мРНК проколлагена 1-го типа и приводит к болеее быстрому процессу заживления ран. В сочетании факторов квантовой фотонной биомодуляции с активными поляризационными компонентами, мы получаем уникальную методику возобновления многих процессов в живых клетках, биологических тканях и системах организма.


parallax background

В аппарате RedRay реализована также технология лечения дальним инфракрасным излучением (FIR) в диапазоне длин волн, излучаемых человеческим телом (5-25 мкм). Применение FIR-терапии требует понимания и знания взаимодействия электромагнитного излучения в данном диапазоне с биологическими элементами (включая клетки, клеточные мембраны, клеточные жидкости - особенно физиологической водной средой, ДНК / белками). Длина волны FIR слишком велика для восприятия глазами, однако тело воспринимает данную энергию как мягкое лучистое тепло, которое может проникать под кожу на глубину до 5 см. Энергии FIR достаточно, чтобы вызывать вращательные и колебательные режимы движения в молекулярных связях (включая молекулы воды), а также резонировать с клеточными частотами. Действие дальнего инфракрасного излучения способно активировать фибробласты, увеличивать синтез коллагена и экспрессию фактора роста некоторых типов белков. Антимикробные свойства, индуцированные дальним инфракрасным излучением, могут быть эффективными для уменьшения широкого спектра бактериального заражения, в частности уменьшения зароажения Staphylococcus aureus и Escherichia coli на 99,9%. В ряде клинических исследований подтверждено лечение с помощью FIR артритов, остеоартритов и болезненности мыщц. Волны дальнего инфракрасного диапазона способствуют регенерации и быстрому заживлению, улучшают кровообращение, увеличивают обмен веществ между кровью и биологическими тканями. Данная методика направлена также на удаление накопленных токсинов, улучшение циркуляции лимфы и доставки питательных веществ в клетки.


В дополнение к реализованным фотонным технологиям ближнего и дальнего инфракрасного света, система RedRay оснащена специальной подсистемой импульсного электрического поля объемной геометрии с несущей частотой 300 кГц и модуляционными частотами резонансов Шумана, а также производных от частоты Шумана соотношений в пропорции золотого сечения. Взаимодействуя посредством электрического поля с ёмкостными свойствами человеческого организма, присущими всем биологическим мембранам, а также разветвленной системе чередующихся диэлектрических и проводящих биологических сред, 12-ти канальная система безиндукционных плоских катушек обеспечивает более естественное прохождение энергетических процессов в клетках и тканях организма, синхронизирует организм с естественными волновыми процессами электрической природы в атмосфере Земли, создавая тем самым оптимальные условия для терапевтического воздействия, улучшения многих процессов метаболизма и энергетического обмена.


parallax background

parallax background


Исходя из множества эффектов воздействия, система RedRay предназначена для применения в терапии хронических и острых состояний с целью детоксикации, обезболивания, лимфодренажа, снятия воспаления, улучшения микроциркуляции и метаболизма на уровне клетки. Рекомендуется использование данной терапии при патологии опорно-двигательного аппарата (артриты, спондилопатии, артрозы), периферической нервной системы (корешковые болевые симптомы, полинейропатии), центральной нервной системы (дегенеративные изменения, болезнь Альцгеймера, рассеянный склероз, хронический стресс, депрессия), хронической патологии желудочно-кишечного тракта, дыхательной системы, мочевыделительной, заболевания кожи, а также для проведение комплексного лечения различных заболеваний в условиях использования одного аппарата и общего оздоровления.


Wave Interference Biodynamics

Аппарат волновой интерференционной биодинамической терапии (Wave Interference Biodynamics)

Биодинамическая волновая терапия на сегодня представляет собой уникальную и достаточно эффективную методику, затрагивающую регулирование глубоких биомолекулярных процессов в живых клетках.

Получая поддержку самых последних открытий в области биофизики, основываясь на том, что совокупность важнейших органических единиц живой клетки – не что иное, как электромагнитный резонатор, настроенный на излучения очень высокой частоты в виде специфического набора вложенных друг в друга гармоник, данная методика работает с 12 частотами излучения квантов энергии, их интерференцией и фазовыми соотношениями.

Исходя из того, что болезнь является состоянием с нарушенными волновыми или вибрационными свойствами биологических клеток и тканей, а также характеризуется переходом живой системы или ее элементов в состояние дисгармонических колебаний, целью данной методики является ослабить все не согласующиеся со здоровьем волновые процессы. Вместе с тем, наложение электромагнитных волн одинаковой длины в противофазе друг к другу в зоне терапевтического эффекта производит специфическое воздействие на молекулярные и мембранные структуры организма (в том числе элементы ядер живых клеток), которым присуще свойство электроемкости и электрического заряда. Таким образом происходит передача электромагнитной энергии в колебательные процессы электрической природы внутри органа или всего организма.

Используя излучение набора открытых концентрических колебательных контуров и интерференцию между разными волнами, методика направлена на восстановления частотных и энергетических характеристик организма, в основном на клеточном и макромолекулярном уровнях. Воздействие аппаратом волновой интерференционной терапии на конформационный порядок биомолекул способно приводить к упорядоченности естественных жизненных процессов и энергетического обмена каждой клетки. Поскольку опухолевые клетки не способны увеличивать вибрационный уровень энергии, с которым они взаимодействуют, использование биодинамической терапии с помощью радиосвязанных колебательных контуров позволяет таким клеткам восстановить естественные жизненные процессы, либо же приводит к разрушению их вместе с патологическими молекулярными и генетическими отклонениями.